Тип боя |
Сообщение |
Войска противника |
Примечание |
Нападение на сектор |
Район
*** ежедневно подвергается нападению огромной армии ***. Поспеши туда и
расправься с ней! У тебя есть 3 попыток и 140 минут. |
Армия темных эльфов {0} - Пример
Армия некромантов {0} - Пример |
Армия некромантов после каждого твоего поражения увеличивается на столько скелетов, сколько у Вас погибло юнитов.
|
Тайное поручение |
Мы хотим
тебе поручить чрезвычайно опасное задание. Ты должен отнести это как
можно быстрее в ***, при этом сохранив в тайне это поручение! У тебя
есть 120 минут |
Рыцари-разбойники {0} - Пример
Темные эльфы-разбойники {0} - Пример
Варвары-разбойники {0} - Пример
Некроманты-разбойники {0} - Пример |
Нападение происходит при перемещении в названный сектор. Расстановка происходит таким же образом, как во время битвы с вором.
|
Караван |
Дороги,
нынче, небезопасны и торговцы всерьёз беспокоятся о сохранности грузов.
Ты должен будешь сопроводить один из караванов до *** |
Те же, что и в тайном поручении |
См. тайное поручение |
Помощь союзникам |
Свежее донесение, В районе *** на небольшую группу
наших союзников *** напали ***. Те, кому удалось спастись укрылись в
горах и ждут помощи. Отправляйся туда и разбейте врага! Нельзя
допустить смерти союзников. У тебя есть не более 120 минут. |
Отряд темных эльфов {0} - Пример
Отряд темных эльфов {4} - Пример
Отряд некромантов {0} - Пример
|
Цель
боя - сохранить жизни защищаемых отрядов. Важно первым ходом уничтожить
лучников людей или ассасинов с бестиями. Бой с некромантами самый
сложный из-за стрельбы мага-союзника в спину.
|
Захватчики |
Чёртовы ***. Они оккупировали ***! Пойди, покажи им, что значит настоящий воин и отучи от подобных выходок! |
Некроманты-захватчики {0} - Пример
Рыцари захватчики {0} - Пример |
Вы с одной стороны поля, противник - с другой. Никаких сюрпризов.
|
Набеги |
Большой отряд *** собирается напасть на ***.
Нам точно не известно, сколько их, но ты должен разбить их и
уничтожить, всех до одного! Разгроми их на подходе, у тебя '120' минут.
|
Любое существо, например:
|
Особенность боя - появление отрядов противника в несколько волн.
|
Монстр |
В подземельях *** поселился злобный *** и убивает всех, кто пытается туда проникнуть. |
Каждое существо в игре может быть монстром, например:
Кровавые ящеры-монстр {0} - Пример |
Существо
сохраняет свои способности и это нужно использовать для победы.
Например маг будет бить кулаком с небольшим уроном, а в рукопашной
будет слаб. Однако существ с другими способностями, например грифонов,
победить очень сложно. |
Найти и уничтожить |
Есть тут одно заданье. Останови начинающееся восстание, убей *** штук *** за 120 минут и возвращайся. Это должно их остановить. |
Определенной количество данных существ должно быть убито на охоте, либо в бою с игроками, независимо от исхода боя. |
Не берите задания с теми существами, которых Вам невозможно в данный момент найти на охоте или в бою. |