Надеюсь что создание этой темы предупредит многие вопросы возникающие у игроков. 1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора доп.урона магией земли.
2. Если на 2 различных артефакта (к примеру меч и лук) установить один и тот же модификатор, то результативный урон будет суммарным.
3. Все модификаторы на оружие влияют на физический урон наносимый существами, который рассчитывается следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Т.е. если урон по стеку противника без модификатора 100 ед., то если у Вас стоит доп.урона магией земли 5%, он составит 100+100*0.05=105ед.
4. Также в игре есть существа у которых есть иммунитет или сопротивление магии, к примеру возьмем железных големов у кот. сопротивление магии 50%, то дополнительный урон наш в 5 едениц делим на 2.
5. Для крафта требуются следующие элементы:
1% урона землёй - 1 осколок метеорита и 1 ядовитый гриб
1% урона воздухом - 1 цветок ветра и 1 цветок ведьм
1% урона водой - 1 ледяной кристалл и 1 змеиный яд
1% урона огнём - 1 клык тигра и 1 огненный кристалл
1% игнорирования защиты - 1 лунный каменень и 1 абразив
С крафтом проще качать гильдии наемников и воров и поставить рекорд в гильдии охотников.
---------------------------------------------
Ставлю крафт на оружие 2 по 5%, а так же 2 по 4% на броню все что требуется от желающих элементы, оружие или броня. Заказа принимаются на форуме или письмом в личку.